Девушки заявляют об увеличении груди после вакцинации Pfizer: мнение экспертов

В Европе и США появились сведения, что после укола препаратом Pfizer у женщин стремительно начинает увеличиваться грудь. По началу сообщения вызвали насмешки в соцсетях, однако рост количества случаев по всему миру, заставил специалистов провести дополнительные исследования.

Об этом сообщает Відкритий со ссылкой на NRK.

Недавно жительницы Норвегии и США сообщили в соцсетях, что после вакцинации Pfizer у них увеличилась грудь на 1-2 размера. Одна из девушек, столкнувшаяся с такой побочной реакцией, 17-летняя Эмма, поделилась информацией в TikTok. По ее словам, спустя две недели после прививки у нее заметно увеличилась грудь.

«Для меня это был своего рода кризис. Мне пришлось приобрести бюстгальтер на размер больше», — сказала в интервью 17-летняя норвежка Эмма.

После огласки в соцсетях, начали поступать аналогичные заявления от девушек из США и других европейских стран.

По словам врача Генриха Бакманна, рост груди после вакцинации может быть связан с тем, после прививки иногда увеличиваются лимфатические узлы. Из-за этого она и кажется больше. Следовательно эффект будет временным.

Pfajzer 2 1

В Норвежском агентстве лекарственных средств также заявили, что знают о подобных случаях. Специалисты отмечают воспаление подмышечных лимфатических узлов, которое вызывает ощущение увеличения груди. По данным агентства, такой побочный эффект случается примерно у 10% женщин после первой прививки.

В свою очередь, в компании Pfizer отметили, что им не известно о подобных случаях, однако они не исключают проявления подобного побочного эффекта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вакцинироваться придется трижды: Pfizer обнародовал новую информацию.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницу Відкритого в Facebook, чтобы первыми узнавать о важных событиях в Днепре.

Теги: , , , ,